пятница, 17 октября 2014 г.

Машинка

На днях сделал машинку. Первый рендер выкладывал в контакте, там напортачил с основной текстурой корпуса и резиной колес. Тут все поправил. Изменил материал пола и немного перенастроил освещение. Слегка изменил текстуру дисков колес и пружин амортизаторов.
Как всегда сетка:
 
 

Пока делал машинку сдал лучше понимать работу генераторов, и как будет сглаживаться геометрия через сабдивижн серфейс. С каждой новой моделькой отхожу от технологии уроков все сильнее и делаю на свой лад, добавляю свои элементы и переделываю на свой вкус. Еще немного и окончательно уйду от уроков по моделингу в свободное творчество. Очень много задумок и не знаю с какой стороны подступится.
Понял, что нужно разбираться с UV-развертками, ибо простых материалов мне уже мало.
И как всегда - очередной шаг в понимании новой системы материалов синемы, понемногу начинаю чувствовать как создавать в ней многослойные текстуры, как работает канал отражений, матовые поверхности, цвета через дифьюз без использования канала цвета. Кстати, работает это по разному. Только через дифьюз на мой взгляд правильнее.
Все еще продолжаю играть с настройками глобал иллюминэйшн и физического рендера. Однажды соберусь с мыслями и проведу сводное тестирование для разных режимов в зависимости от времени рендера и качества картинки, а так же разрешения. Это будет когда больше интерьерами займусь.
Кстати об интерьерах, в планах создание пары интерьеров и экстерьеров, и сравнение вирея и адвансед рендера. Потом еще будет пара эпичных моделей и перейду к текстурам, освещению, анимации и потом в сторону афтер эффектс.

Комментариев нет :

Отправить комментарий