Замоделил плеер и наушники с утра, накинул материалы, чтобы лучше смотрелось:
Узнал, что по умолчанию ambient occlusions странно работает с прозрачностью. В первом рендере свечение дисплея не проходило через верхний слой стекла. Вот как бывает. В целом мне нравится. особенно горжусь до ужаса кривыми наушниками, хотя и они вроде ничего выглядят. Еще один шаг в сторону понимания новой системы материалов. Глубже в сторону рендера буду копать когда закончу с моделированием. Тогда пойдут текстуры, освещение, рендер. В планах попробовать вирей и разобраться с короной, параллельно сравнивая с синемовским адвансд рендером. Вот такие дела.
И сетка вот:
Узнал, что по умолчанию ambient occlusions странно работает с прозрачностью. В первом рендере свечение дисплея не проходило через верхний слой стекла. Вот как бывает. В целом мне нравится. особенно горжусь до ужаса кривыми наушниками, хотя и они вроде ничего выглядят. Еще один шаг в сторону понимания новой системы материалов. Глубже в сторону рендера буду копать когда закончу с моделированием. Тогда пойдут текстуры, освещение, рендер. В планах попробовать вирей и разобраться с короной, параллельно сравнивая с синемовским адвансд рендером. Вот такие дела.
Комментариев нет :
Отправить комментарий